Lurkit, платформа для проведения платных и органических кампаний с создателями контента, объявила о сотрудничестве с Streamlabs, чтобы создать новую эру спонсорства для создателей в игровой индустрии.
По заявлению Lurkit, это сотрудничество может оказать значительное влияние на создателей, разработчиков и издателей, облегчая их взаимодействие и объединяя рынок создателей Lurkit с App Store от Streamlabs.
Таким образом, как отметила Lurkit, три миллиона пользователей Streamlabs теперь могут получать доступ к активным игровым кампаниям и рассматривать их, не покидая своего рабочего места для стриминга, что делает ценные партнерства более доступными, чем когда-либо.
«Это больше, чем просто запуск продукта. Это первый шаг к общей цели, которая изменит подход к созданию игр через создателей», — заявил сооснователь и генеральный директор Lurkit Сэм Нисканен.
«Интегрируя Lurkit в Streamlabs, мы устраняем преграды, повышаем видимость и открываем беспрецедентные возможности для роста разработчиков, издателей и создателей контента».
«Мы рады представить платформу Lurkit на Streamlabs», — добавил Ашрай Урс из Streamlabs. «Эта интеграция предоставляет нашим пользователям прямой доступ к значимым, оплачиваемым возможностям прямо в том месте, где они уже стримят и управляют своим контентом».
Очень крутое обновление! Теперь можно легче находить партнерства, не покидая Streamlabs. Это действительно облегчит работу многим стримерам. Интересно, как это повлияет на взаимодействие между разработчиками и создателями контента в будущем.