Clair Obscur: Expedition 33 – Самый успешный запуск на Xbox Game Pass в этом году
По данным Xbox Wire, игра Clair Obscur: Expedition 33 стала крупнейшим запуском стороннего разработчика на платформе Xbox Game Pass в этом году. Рекорд установлен на основе количества уникальных пользователей в течение первых 30 дней с момента её выхода.
Креативный директор Sandfall Interactive Гийом Брош отметил, что поддержка Xbox помогла привлечь больше игроков до релиза, а доступность игры в первый день на Game Pass значительно расширила её аудиторию.
"Жанр пошаговых RPG имеет много поклонников, но иногда может отпугивать тех, кто предпочитает более динамичные игры. Однако Game Pass значительно снизил этот барьер для входа", — пояснил Брош. "Игроки могли просто попробовать игру и понять, насколько она им подходит".
"Многие любопытные игроки начали игру, исследовали Люмьер и её начальные этапы, и обнаружили, что здесь есть много чего интересного, даже если изначально они этого не ожидали".
Директор программы ID@Xbox Гай Ричардс добавил: "С самого начала амбиции Sandfall были очевидны, и мы почувствовали, что они хотели создать нечто действительно особенное, что превзошло ожидания команды.
"Когда мы сыграли в ранние версии, нас захватила их захватывающая история, потрясающая визуализация и сочетание механики JRPG с французскими культурными темами, что выглядело свежо и самобытно. Это тот опыт, который, как мы знали, игроки Xbox будут рады открыть для себя".
По состоянию на 8 октября, Clair Obscur продана тиражом в пять миллионов копий по всему миру. Также игра достигла 3,3 миллиона продаж через 33 дня после релиза.
Недавно Clair Obscur была номинирована на 12 наград в десяти категориях на The Game Awards. Она также получила шесть наград на Golden Joystick Awards, а Sandfall была названа Студией года.
Очень рад за успех Clair Obscur! Это действительно уникальная игра, и я рад видеть, что Game Pass помог ей найти свою аудиторию. Надеюсь, это вдохновит другие студии на создание оригинальных проектов.
Интересно, как Game Pass влияет на популярность игр. Clair Obscur явно выиграла от этой платформы. Надеюсь, что и другие разработчики смогут использовать такие возможности для продвижения своих творений.