Единство в вопросах ИИ, новые инструменты и восстановление после платы за использование времени выполнения

Единство в вопросах ИИ, новые инструменты и восстановление после платы за использование времени выполнения

Unity за последние годы пережила множество потрясений. В 2010-х она заняла лидирующую позицию среди игровых движков для инди и средних разработчиков, но позже начала терять доверие из-за неудачных решений в разработке платформ. В сентябре 2023 года она достигла состояния почти изгоя из-за предложенной платы за установки, которая должна была взиматься с разработчиков за каждую установку игры после достижения определённых порогов.

После негативной реакции Unity изменила условия платы за установки, а затем и вовсе отказалась от этой идеи. Этот скандал привел к уходу Джона Ричителло с поста генерального директора в октябре 2023 года, а в мае 2024 года его заменил Мэтт Бромберг.

Несмотря на критику, Unity остаётся популярной платформой. В этом году на её движке были созданы такие хиты, как Peak, Schedule I, Megabonk и Hollow Knight: Silksong.

Адам Смит, старший вице-президент Unity по продуктам движка, признаёт ошибки компании, но утверждает, что сегодня Unity сильно изменилась. Он отмечает, что новая команда руководства во главе с Мэттом Бромбергом улучшила ситуацию.

Хотя Unity внесла изменения в своё руководство и подход, скептики сохраняются. После объявления о плате за установки многие разработчики перешли на конкурентов, таких как Godot. Эмилио Коппола из фонда Godot сообщил, что популярность их движка значительно возросла.

Unity стремится вернуть доверие разработчиков, сосредоточившись на своих сильных сторонах — помощи в запуске игр на различных платформах. Были анонсированы новые функции, такие как Platform Toolkit, облегчающий запуск игр на нескольких платформах.

Смит отмечает, что главное — это создание сообщества игроков, для которых игры станут не только развлечением, но и местом для общения и вовлечённости. Unity стремится предоставить разработчикам инструменты для улучшения производительности и построения сообщества.

Отрицательная реакция на плату за установки объясняется тем, что она шла вразрез с интересами разработчиков. Unity нарушила некий социальный договор с клиентами, пытаясь ввести столь значительное изменение.

Вопрос ИИ

Unity активно развивает направление ИИ. В 2023 году были представлены инструменты Muse и Sentis. Теперь Unity добавляет AI Gateway и Vector AI. Первый позволяет использовать сторонние ИИ-инструменты, а второй улучшает качество рекламы.

Вопрос использования ИИ в разработке игр вызывает разногласия. Одни считают, что ИИ сможет полностью создавать игры, другие видят его как инструмент для ускорения процессов. Смит относится ко второй группе, полагая, что ИИ помогает быстрее находить ключевые идеи игры.

Основные стандарты

На Unite были представлены Основные стандарты, которые проверяют, соответствуют ли сторонние продукты на платформе Unity определённым критериям качества.

Несмотря на негативные отзывы, Смит уверен в будущем Unity. Компания сотрудничает с Take-Two для переноса игр на Nintendo Switch 2. Unity продолжает оставаться движущей силой для инди-хитов на Steam.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Unity собирается вернуть доверие разработчиков, учитывая такой крупный скандал. Надеюсь, новые функции действительно помогут улучшить производительность и упростят жизнь разработчиков, но восстановить отношения будет нелегко.

  2. user

    Позитивно, что Unity делает шаги навстречу разработчикам, но вопрос доверия всё ещё остаётся открытым. Интересно, как внедрение ИИ отразится на процессе разработки и не приведёт ли это к новым проблемам в будущем.