Компания IO Interactive представила свою новую игру "007 First Light" на Xbox Partner Preview. В преддверии этого события, GamesIndustry.biz пообщался с генеральным директором IO Interactive, Хаканом Абраком, чтобы узнать, как компания развивается после расставания с Square Enix в 2017 году.
Новости от IO Interactive
В этом году Hitman исполняется 25 лет, и мы хотим сделать это событие запоминающимся. В мире, где новости зачастую негативны, приятно подарить немного света. Мы остаёмся независимой студией уровня AAA и работаем над множеством проектов, включая Bond и Hitman.
На Xbox showcase мы покажем трейлер с автомобилем Aston Martin, который планируется к коммерческому запуску в следующем году, что идеально сочетается с нашей игрой.
Вопросы лицензий и контента
Мы уверены, что автомобиль останется в игре на весь её срок. Это важная часть игрового процесса, и мы делаем всё возможное, чтобы игра стала классикой на десятилетия вперед.
Eminem в Hitman
В Hitman в качестве Эфемерной Цели появится Эминем. Это невероятно, и его участие добавляет игре особую атмосферу. Музыкальные композиции из его альбомов идеально вписываются в сюжет.
Успех Hitman: World of Assassination
Игра достигла огромного успеха с более чем 85 миллионами игроков и 25 миллионами проданных копий. Это демонстрирует, что одиночные игры могут быть успешными в формате "игра как услуга".
Партнёрства и новые платформы
Мы также работаем с Xbox ROG Ally X и изучаем возможности консолей и портативных устройств для улучшения игрового опыта.
Секрет выживания независимой студии
Наш секрет – не увлекаться слишком многими возможностями и поддерживать культуру внутри команды. Мы ограничиваем количество сотрудников в одном месте, чтобы избежать "фабричного" подхода.
Инвестиции и развитие
Всё финансирование для игры о Джеймсе Бонде мы получаем от успеха Hitman. Мы независимы и продолжаем развивать несколько проектов, включая многопользовательскую игру.
Будущее студии
Мы стремимся к разнообразию проектов и поддерживаем интерес сотрудников, позволяя им выбирать, над чем работать. Это помогает поддерживать высокую мотивацию и сохранять талантливых ветеранов.
Уроки из прошлого
Мы следим за успехом других игр и извлекаем уроки для будущих проектов. Важно понимать, что не все игры должны быть длинными, и мы рассматриваем возможность более коротких форматов.
Независимость и гибкость
Наш опыт работы со Square Enix был положительным, но независимость позволила нам развиваться в нужном направлении. Это сочетание удачи, труда и ответственности за свои решения.
Отличная статья! Рад слышать, что IO Interactive успешно развивается и сохраняет независимость. Очень жду выхода новой игры о Джеймсе Бонде. Интересно, как они интегрируют автомобиль Aston Martin в геймплей.
Интересно узнать, что Hitman привлекает так много игроков даже спустя годы. Эминем в качестве Эфемерной Цели – это просто круто! Жду с нетерпением, чтобы увидеть, как это будет реализовано в игре.