Компания Bungie признаёт, что игра Destiny испытывает трудности с привлечением новых игроков.

Компания Bungie признаёт, что игра Destiny испытывает трудности с привлечением новых игроков.

Разработчик и издатель Bungie признал, что его популярная научно-фантастическая MMO Destiny не справляется с задачей привлечения новых игроков.

В беседе с IGN, директор игры Тайсон Грин отметил, что аудитория Destiny становится все более стабильной, несмотря на активных пользователей, новичков среди них становится все меньше.

"В течение нескольких лет Destiny демонстрирует устойчивое укрепление своей основной аудитории," сказал Грин.

"Все больше основных игроков остается в игре, однако новых пользователей приходит относительно мало. Это создает трудности для поддержания игры как живого сервиса, особенно когда нужно предлагать основным игрокам интересные обновления и дополнения."

В последнее время Bungie столкнулась с трудностями в угождении своей основной аудитории. Заключение десятилетней саги Света и Тьмы произошло с выпуском дополнения The Final Shape, а новая сага Судьбы началась с The Edge of Fate, выпущенного в июле. Несмотря на попытки Bungie предложить контент, который может понравиться основным игрокам, фанаты остались недовольны. В ответ на это студия заявила, что уделяет больше внимания мнениям своей аудитории.

"Мы проанализировали возникшую проблему после The Final Shape и решили, что наш путь — это опора на системы преследования, новые уровни снаряжения, комплекты брони и прогрессию силы, а также настройки вызовов," объяснил Грин.

"Эти элементы могут позволить основным игрокам действительно испытать игру и получить за это достойные награды."

Он продолжил: "На бумаге это звучит отлично, но не сработало. Мы усвоили несколько тяжелых уроков о том, чего хотят наши игроки, и существует два типа живых игр: те, которые слушают игроков и реагируют, и те, которые этого не делают. Мы не хотим быть "мертвой" живой игрой, мы хотим продолжать развивать Destiny. Поэтому мы прислушиваемся к нашим игрокам, и они говорят нам, что не хотят гоняться за простым увеличением чисел, они хотят настоящих наград."

Destiny была запущена в 2014 году, а ее продолжение вышло в 2017. В 2022 году разработчик Bungie был приобретен компанией Sony Interactive Entertainment, которая недавно заявила, что Destiny 2 не оправдала ожиданий. Число игроков резко сократилось после выхода The Final Shape, что заставило нашего собственного Роба Фэйи задуматься, готовы ли студии, работающие над живыми сервисными играми, рисковать закрытием сюжетных линий в будущем.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что Bungie наконец-то начала прислушиваться к игрокам. Если они действительно улучшат систему наград, это может вернуть интерес многих. Надеюсь, они смогут удержать баланс между новыми игроками и теми, кто уже давно в игре.

  2. user

    Разочарование от The Final Shape было предсказуемым. Нельзя просто полагаться на старые механики и надеяться, что это будет работать. Время покажет, смогут ли новые дополнения вернуть интерес к Destiny, но пока есть много работы.

  3. user

    Как давний фанат Destiny, я рад слышать, что Bungie будет больше учитывать мнение игроков. Надеюсь, что в следующих обновлениях действительно появятся новшества, которые вдохнут новую жизнь в игру. Ждем с нетерпением!