Компания Electronic Arts расширила свой проект Accessibility First Patent Pledge, добавив восемь новых патентов, включая технологии помощи при захвате, инструменты генерации речи и аудио, а также улучшения в инструменте изменения размера текста и контраста, известном как Fonttik.
Один из патентов носит название "Модели на основе намерений для выбора действий в видеоиграх (Grapple Assist)", который используется в EA Sports UFC.
Этот инструмент "упрощает переходы и управление захватами, автоматически определяя и выбирая лучший переход по одному вводу от игрока", что "помогает сделать игровой процесс более доступным за счет минимизации когнитивной нагрузки и требований к мелкой моторике".
Патенты также включают достижения в области генерации речи и аудио. Среди них "Генерация выразительной речевой аудио", "Устойчивая генерация речевой аудио" и "Предсказание прозодии речи".
"Для игроков с нарушениями речи или тех, кто предпочитает или нуждается в помощи в вербальном самовыражении, эти технологии предоставляют больше контроля и креативности над способом коммуникации, включая более четкую и аутентичную речь",— пояснили в EA.
"Эти технологии также повышают доступность игр, делая возможным добавление речи в те сценарии, где ее изначально нет, создавая более персонализированное и увлекательное повествование и обратную связь, которую проще понять игрокам."
Что касается инструмента изменения размера текста и контраста Fonttik, EA открыла исходный код с новыми дополнениями, включая фильтры симуляции дальтонизма.
"Наша цель за последние пять лет — создать более доступные игровые процессы для всех, независимо от того, как и где они играют, и открыть видеоигры для максимально широкой аудитории", — заявил старший вице-президент EA по глобальным делам Керри Хопкинс.
"Мы надеемся, что, сделав эти патенты и технологии доступными для всей индустрии, охватывая такие области, как анализ светочувствительности и корректировки дальтонизма, мы сможем коллективно достичь большего числа игроков."
Патентное обязательство Accessibility First было запущено в 2021 году, когда EA поделилась пятью ранее защищенными инструментами, сделав их свободно доступными для разработчиков и издателей.
EA продолжает расширять свои патентные предложения, представив шесть новых инструментов в 2022 году, еще четыре в феврале 2024 года и 23 патента в декабре того же года.
В общей сложности компания предоставила 46 патентов для свободного использования разработчиками и издателями при создании игр.
Отличная новость! Надеюсь, что это поможет привлечь больше игроков, особенно тех, кто раньше сталкивался с трудностями в играх из-за ограничений. EA делает важные шаги в сторону инклюзивности!
Интересно, как быстро другие компании начнут использовать эти патенты? Обещает быть полезным для разработки игр с лучшей доступностью. Надеюсь, это станет стандартом в индустрии.
Хотя это звучит здорово, остаётся вопрос: будут ли игры действительно лучше от этих технологий? Надеюсь, это не просто маркетинговый ход, а реальная помощь игрокам.