Шведская компания Embark Studios сообщила, что переход от бесплатной модели к премиальной значительно упростил процесс разработки игр.
В недавнем выпуске серии 'Эволюция Arc Raiders' разработчики обсудили, как тяжело было найти баланс между риском и наградой в жанре шутеров с элементом извлечения.
Дебютная игра студии, The Finals, вышла как бесплатный проект, но для Arc Raiders решили, что это не лучший подход; это решение сделало создание игры "значительно проще".
"В бесплатной модели необходимо сделать игру более затягивающей, чтобы игроки оставались дольше и были мотивированы тратить деньги," объяснил директор по дизайну Вирджил Уоткинс.
Он продолжил: "Крафт больше не требует ожидания таймеров, а количество предметов, которые мы просим собрать, стало более разумным. Это помогло, но с другой стороны, запуск с ценой требует методов монетизации, которые не кажутся хищническими. Это тоже было интересным вызовом."
Генеральный директор Embark Патрик Сёдерлунд добавил: "Как нам адаптироваться к требованиям рынка? Бесплатная игра могла бы привлечь множество игроков. Но когда мы начали разрабатывать Arc Raiders, команда задала мне вопрос — является ли бесплатная модель правильной для нас?"
Arc Raiders изначально была анонсирована как бесплатный кооперативный шутер в 2021 году, но через два года стала PvPvE шутером с элементом извлечения.
В июне 2024 года Embark объявила о переходе игры от бесплатной модели к премиальной.
Когда игра дебютировала в октябре 2025 года, Arc Raiders стала "самым успешным глобальным запуском" в истории материнской компании Embark, Nexon.
Интересно, как изменение модели оплаты повлияет на долгосрочную популярность Arc Raiders. Премиум модель может привлечь более преданных игроков, но сможет ли это компенсировать потерю массовой аудитории, которую привлекают бесплатные игры?