Компания Sega утверждает, что использование искусственного интеллекта повысит эффективность разработки, однако отмечает наличие "сильного сопротивления" этой технологии.

Компания Sega утверждает, что использование искусственного интеллекта повысит эффективность разработки, однако отмечает наличие

Японская издательская корпорация Sega объявила о намерении использовать искусственный интеллект в разработке игр, однако подчеркнула осторожный подход к его применению.

Согласно официальному переводу сессии вопросов и ответов для инвесторов, руководство компании заявило, что будет использовать технологии AI в разработке проектов, но избирательно. Это связано с тем, что существует "сильное сопротивление" применению искусственного интеллекта.

Такой ответ был дан на вопрос о том, будет ли Sega следовать тренду на увеличение масштабов игровых проектов.

"Вместо того чтобы полностью следовать тренду на крупномасштабную разработку, мы также будем стремиться к повышению эффективности, например, за счет использования AI," — отметили в руководстве Sega.

"Однако, поскольку внедрение AI может вызвать сильное сопротивление в творческих областях, таких как создание персонажей, мы будем тщательно оценивать подходящие случаи применения, такие как оптимизация процессов разработки."

Применение AI в разработке игр вызывает споры, но его использование становится все более распространенным в индустрии. Недавно генеральный директор Nexon заявил, что "важно предполагать, что каждая компания использует AI", после выпуска ARC Raiders, где AI активно применялся для работы со звуком. Глава Epic Тим Суини также говорил, что в будущем большинство игр будут частично создаваться с использованием AI, считая, что платформы, такие как Steam, не должны помечать игру, созданную с применением этой технологии.

Другие мнения более осторожны; новый CEO Embracer Group, Фил Роджерс, охарактеризовал технологию как "мощный" инструмент, добавив, что "человеческое авторство остается окончательным". Генеральный директор Testronic, Шэрон Бэйли-Белл, назвала AI "ускорителем", но подчеркнула, что это "не решение" в бизнесе QA, локализации и перевода.

Тем временем, Чарльз Сесил из Revolution Software недавно заявил, что использование AI в создании Broken Sword: Reforged было "ошибкой".

За год, закончившийся 30 марта 2025 года, Sega сообщила о чистых продажах в размере ¥428,9 миллиарда ($2,79 миллиарда), что на 8,5% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как именно Sega собирается интегрировать AI в свои проекты. Надеюсь, это не повлияет на творческую составляющую игр, ведь именно уникальность и оригинальность делают их особенными. С другой стороны, оптимизация процессов разработки может привести к более частым релизам.

  2. user

    AI в геймдеве — это неизбежное будущее, но важно не забывать о человеческом факторе. Надеюсь, Sega учтет все риски и найдет баланс между инновациями и традициями. Главное, чтобы качество игр не пострадало, а опыт игроков только улучшался.