Компания Team Cherry выразила сожаление по поводу того, что запуск игры Silksong негативно повлиял на выход других инди-проектов.

Компания Team Cherry выразила сожаление по поводу того, что запуск игры Silksong негативно повлиял на выход других инди-проектов.

Выпуск Hollow Knight: Silksong и его влияние на индустрию инди-игр

Австралийская компания Team Cherry признала, что выпуск долгожданной игры Hollow Knight: Silksong стал помехой для выхода других инди-игр. По словам Ари Гибсона, одного из представителей студии, разработчики сами не знали точную дату релиза до последнего момента.

«В определенной степени это, вероятно, было неудачно», — отметил Гибсон. «Мы сами чувствовали, что у нас не было большого контроля над датой, так как буквально спешили закончить проект, работая до последнего. Как только мы подумали, что игра готова к выпуску, сразу объявили о релизе. Это был не самый контролируемый процесс — дату мы узнали за неделю или две до выхода трейлера. Это просто снежный ком, и ожидания фанатов, которые ждали игру пять-шесть лет».

Team Cherry объявила дату релиза за две недели до выхода игры, что создало давление на других разработчиков, вынужденных переносить свои релизы, чтобы привлечь внимание аудитории. Креативный директор Hell is Us, Джонатан Жак-Беллетэт, назвал такой шаг «жестоким». Разработчики Necrosoft перенесли выпуск Demonschool, отметив, что «Silksong действительно захватил внимание».

Когда игра вышла, она оказалась настолько популярной, что временно вывела из строя несколько платформ, включая Steam, Nintendo eShop, а также Xbox и PlayStation. «Это было неожиданно», — сказал Уильям Пеллен из Team Cherry. «Но мы очень рады, что игра вызвала такую реакцию».

После релиза Silksong привлекла более полумиллиона одновременных пользователей на Steam.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Впечатляющий успех Silksong! Понимаю, что это могло повлиять на других разработчиков, но рад, что игра наконец-то вышла. Надеюсь, другие инди-студии смогут найти своё место и удивить нас новыми проектами.

  2. user

    Ситуация с Silksong действительно сложная для других инди-разработчиков. Но это показывает, насколько важно планировать релизы, чтобы избежать конкуренции с такими гигантами. Надеюсь, все смогут найти свои аудитории.

  3. user

    Интересно, как Silksong повлияет на рынок в долгосрочной перспективе. Может, это толчок для других разработчиков пересмотреть свои подходы к релизам. Тем не менее, поздравляю Team Cherry с успехом!