Компания Three Fields Entertainment, основанная создателями игры Burnout и недавно выпустившая проект Wreckreation, уведомила весь свой персонал о возможных сокращениях.
Генеральный директор Фиона Сперри объявила об этом в своем посте на LinkedIn. Студия выпустила Wreckreation в октябре, но Сперри заявила, что Three Fields "не ожидает дохода от продаж игры в обозримом будущем." Согласно данным SteamDB, пик числа игроков в Wreckreation на Steam составил 199 в октябре.
Несмотря на то, что игру издавала THQ Nordic, Сперри отметила, что Three Fields большую часть этого года финансировала самостоятельно, включая поддержку контента после запуска.
"Без энтузиазма или финансовой поддержки от нашего издателя для продолжения разработки, мы просто не можем поддерживать студию в ее текущем виде. Принять это решение было невероятно болезненно," написала Сперри.
"Это разрывающий сердце момент для всех нас. Что делает его еще более трудным, так это то, что у нас в планах было так много вещей — множество функций, обновлений и креативных идей, которые мы хотели внедрить в игру, многие из которых мы представляем в сегодняшнем материале. Эти идеи, как мы искренне верили, могли бы продолжить укреплять Wreckreation и развивать его сообщество.
"Я надеюсь, что, показывая эту работу публично, кто-то увидит в ней потенциал и, возможно, появится возможность. Но даже если эта надежда не осуществится, мы хотим, чтобы это стало свидетельством нашего видения и силы, страсти и мастерства нашей небольшой команды. Я искренне верю в потенциал этой игры и в гениальность людей, которые ее создали."
Three Fields Entertainment была основана в Хэмпшире в 2014 году Фионой Сперри и Алексом Уордом. До этого пара вместе основала Criterion, создателей Burnout, где Уорд был креативным директором большинства игр серии.
Ранее Three Fields выпустила такие игры, как Dangerous Golf, Lethal Zone и Danger Zone.
Очень жаль, что студия может закрыться. Было бы интересно увидеть, что они еще могли бы предложить. Надеюсь, что найдутся инвесторы, которые увидят потенциал и помогут команде продолжить работу.
Как печально слышать такие новости. Wreckreation была интересной идеей, но, похоже, не смогла привлечь достаточно внимания. Надеюсь, у разработчиков найдется возможность реализовать свои планы.
Столько труда и креативных идей вложено в проект, и так жаль, что он может не получить дальнейшего развития. Надеюсь, что их усилия не пропадут зря и найдется поддержка для продолжения.