На выставке To The Moon Expo: "Я, вероятно, смог бы сосчитать количество посетителей по пальцам одной руки".

На выставке To The Moon Expo:

Мероприятие To The Moon Expo было задумано как сбор более 15,000 представителей игровой индустрии Великобритании. Однако, когда оно открылось в Национальном выставочном центре в Бирмингеме 12 ноября, стало ясно, что ожидаемого количества участников не будет.

На фотографиях, появившихся вскоре после начала, были видны пустые пространства и малолюдные лекции. Хотя организаторы не представили официальные цифры, участники, с которыми общался GamesIndustry.biz, оценивают посещаемость в несколько сотен человек в день.

Что же пошло не так? Участники и спикеры отмечают слабую организацию, неудачный маркетинг и завышенные цели, что может нанести ущерб репутации британских игровых мероприятий.

"Я слышал от многих людей сравнения с опытом Вилли Вонки, как будто это была игровая его версия," — сказал один из участников, пожелавший остаться анонимным. "Честно говоря, между минималистично оформленным NEC и скудной посещаемостью, я понимаю, откуда такое сравнение. По цене билетов, ожидаемое качество было намного выше."

Посетительница Холли Пай сказала: "Когда мы вошли, первое, что пришло на ум, — Dashcon."

Предупреждающие знаки

To The Moon позиционировало себя как мероприятие для сообщества, призванное заполнить пустоту, оставленную Insomnia Gaming Festival и EGX. Однако, по мере приближения события, возникло множество проблем.

Ники Хед, директор по развитию персонала Stellar Entertainment Software, была одной из спикеров. Она отмечает, что информация о событии поступала с задержками, что усложняло планирование поездки и проживания.

Сомнения вызывал и выбор дат: мероприятие проходило в будние дни, между крупными выставками MCM Comic Con, что, по мнению экспертов, было ошибкой.

Поздний старт

Многие посетители сообщили о задержке начала мероприятия. Вход должен был открыться в 10 утра, но некоторые стояли в очереди более 90 минут. Организаторы не были готовы к костюмированным посетителям, что вызвало замешательство среди персонала.

Пустые залы

Посетительница Пай отмечает, что внутри было пусто. "Зоны были отделены черными панелями, что создавало унылую атмосферу." Мероприятие с трудом справлялось с техническими проблемами, из-за которых был сорван турнир по League of Legends.

Несмотря на плохую посещаемость, зона Indie City получила положительные отзывы. Алекс Рейд из Mancunium North назвал дебют их игры "огромным успехом".

Негативный маркетинг

Маркетинговая стратегия To The Moon вызывала критику за негативные высказывания в адрес конкурентов. "Худшее, что они сделали, это нападали на конкурентов, ещё не представив свой продукт," — говорит Дэвид Лилли.

Несмотря на критику, многие считают, что Великобритании нужно больше крупных игровых событий. Организаторы To The Moon могут учесть ошибки и попробовать снова.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Согласен, что организация мероприятия оставляет желать лучшего. Особенно это видно по описанию задержек и технических проблем. Надеюсь, в будущем они учтут все ошибки и смогут предложить что-то действительно стоящее.

  2. user

    Жаль, что Indie City была чуть ли не единственным светлым пятном. Маленькие студии заслуживают больше внимания и поддержки, а не пустых залов. Надеюсь, в следующий раз организаторы подойдут к делу более ответственно.