Почти половина детей в США мечтает получить внутриигровую валюту в подарок на Рождество.

Почти половина детей в США мечтает получить внутриигровую валюту в подарок на Рождество.

По данным нового отчета, подготовленного Ассоциацией программного обеспечения для развлечений (ESA), почти три из пяти детей в США планируют попросить на Рождество подарки, связанные с видеоиграми, причем 43% из них хотят получить внутриигровую валюту.

Видеоигры входят в тройку самых популярных подарков для детей в этом праздничном сезоне. Из более чем 700 опрошенных детей в возрасте от 5 до 17 лет, 39% хотят получить игровую консоль, а 37% предпочитают физические копии игр.

Более половины детей в США хотят чаще играть в видеоигры вместе с родителями, особенно это касается детей в возрасте от 5 до 7 лет (73%).

ESA также провела опрос среди более чем 1,100 взрослых в возрасте от 18 до 65 лет, в том числе 539 родителей детей от 5 до 17 лет.

Одна треть взрослых американцев планирует приобрести товары, связанные с играми, к этому Рождеству. Большинство из них собираются подарить их кому-то другому: 35% — своим детям, а 28% — супругам или близким.

Средний взрослый собирается потратить на подарки, связанные с играми, около $500, при этом один из четырех потратит менее $100.

Что касается родителей, то в среднем они намерены потратить на своих детей $737, хотя примерно половина из них планирует уложиться в сумму менее $300.

"Видеоигры сегодня являются одной из самых популярных форм развлечений в мире, и более 205 миллионов американцев каждую неделю включают игры, чтобы повеселиться, расслабиться и пообщаться с друзьями и семьей," — заявил президент и генеральный директор ESA Стэн Пьер-Луи.

"Наше исследование в этом году показало, что дети не только хотят игры, но и стремятся к качественному времени с семьей. В мире, где люди чувствуют себя все более оторванными, игра в видеоигры остается одним из самых простых и веселых способов оставаться близкими с любимыми людьми."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что дети хотят больше времени проводить с родителями за играми. Это отличный повод для объединения семьи и поиска общих интересов. Удивительно, как видеоигры стали частью семейной жизни.

  2. user

    Согласна с тем, что видеоигры могут сближать семьи. Главное — выбрать подходящие игры и установить разумные ограничения. Важно, чтобы игры не заменяли активный отдых и общение в реальной жизни.

  3. user

    Кажется, что внутриигровая валюта становится новым трендом среди детей. Это удобно, ведь позволяет покупателям сами выбирать, какие именно предметы купить в игре. Рад, что родители поддерживают такие подарки.