Рон Гилберт вынужден прекратить работу над RPG-проектом из-за недостатка поддержки и финансовой помощи.

Рон Гилберт вынужден прекратить работу над RPG-проектом из-за недостатка поддержки и финансовой помощи.

Известный разработчик игр Рон Гилберт приостановил работу над своим безымянным RPG-проектом, который некогда описывался как "классическая Zelda встречается с Diablo и Thimbleweed Park".

В недавнем интервью Гилберт поделился подробностями о проблемах, с которыми он столкнулся в процессе разработки, включая небольшой состав команды из трех человек и отсутствие финансовой поддержки.

"У меня просто не было ни денег, ни времени, чтобы создать такую большую игру с открытым миром," - отметил он. "Это либо проект на десятилетие, либо нужны значительные вложения для найма команды и ресурсов."

Гилберт рассказал, что пытался заинтересовать издателей, но "предлагаемые условия были просто ужасными."

"Создание пиксельной игры в стиле старой школы Zelda не является горячим трендом, поэтому издатели не видят в этом потенциал для больших доходов," - сказал он.

"Суммы, которые они готовы были вложить, и условия сделок не имели никакого смысла для меня."

Он также отметил, что издатели "очень ориентированы на аналитику", что усложняет презентацию идей по сравнению с началом его карьеры.

"Они используют формулы для оценки потенциальной прибыли игр, и в итоге многие проекты становятся похожими на игры прошлого года, потому что это приносит деньги," - объяснил Гилберт.

"Когда мы начинали, у нас не было таких данных, поэтому мы больше экспериментировали."

Он добавил: "Поэтому мне нравится рынок инди-игр, он свободен от многих моментов, которые привносят крупные издатели, и в нем больше творчества, странностей и оригинальности."

Безымянный RPG-проект Гилберта был анонсирован в 2024 году и находился в разработке несколько месяцев. Его выпуск планировался на конец того же года или начало 2025 года.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что проект остановлен. Мне всегда нравились игры Гилберта за их оригинальность и уникальный стиль. Надеюсь, он сможет найти поддержку для реализации своих идей в будущем. Инди-рынок действительно предлагает больше свободы!

  2. user

    Печально слышать, что издатели не заинтересованы в уникальных проектах. Старые игры, как Zelda, имеют свою магию и атмосферу, которые сложно повторить. Надеюсь, инди-сцена продолжит развиваться и радовать нас необычными проектами.