Компания Sega предупреждает о возможных рисках выпуска "окончательных изданий", отмечая, что игроки "неохотно совершают покупки" новых игр в первый день их выхода из-за опасений, что позже появятся полные версии с дополнительным контентом.
По данным Game Biz, переведенным на GamesRadar+, на заседании акционеров обсуждались различия в продажах новых игр и игр из старого каталога компании.
В последнем квартале лишь 17% продаж игр Sega пришлись на новые релизы.
"В последние годы продажи крупных новых релизов продолжают не оправдывать ожиданий, несмотря на высокое качество," сообщается в Game Biz.
Sega считает, что это может быть связано с такими факторами, как ценообразование и наличие других игр в том же жанре на момент выпуска. Пользователи также проявляют осторожность, опасаясь, что вскоре после выхода может появиться 'окончательное издание'.
Кроме того, Game Biz утверждает, что японская мегакорпорация испытывает трудности с "привлечением внимания к своим играм" через маркетинговые кампании.
"Хотя Sega не смогла точно определить причину [маркетинговых проблем], она признала проблему с маркетингом, заключающуюся в неспособности должным образом донести привлекательность своих игр, и в настоящее время анализирует ситуацию," говорится в отчете.
Недавно Sega подтвердила повышение зарплат всех своих японских сотрудников примерно на 10%, включая начальные оклады для новых сотрудников. Согласно заявлению компании, новые зарплатные ставки вступят в силу с 1 апреля 2026 года, включая оплату для выпускников, которым обещаны стартовые оклады от ¥330,000 (около $2131).
Интересно, как Sega решит проблему с маркетингом. Очевидно, что потенциальные покупатели ждут более выгодных предложений и полных версий игр. Надеюсь, компания сможет адаптироваться к новым реалиям рынка и предложить что-то действительно уникальное.