Яхт-клуб заявляет, что задержка выпуска Mina the Hollower ставит студию перед выбором: либо успех, либо провал.

Яхт-клуб заявляет, что задержка выпуска Mina the Hollower ставит студию перед выбором: либо успех, либо провал.

Студия Yacht Club Games оказалась на переломном этапе, и успех компании теперь полностью зависит от нового проекта Mina the Hollower.

В интервью Bloomberg представители студии отметили, что их будущее связано с этой игрой, релиз которой был запланирован на октябрь этого года. Однако за три недели до выхода игра была отложена на неопределенный срок. Разработчики заверили, что проект находится на «финальной стадии» разработки, что позволит выпустить его с максимальной вероятностью успеха.

«Это действительно решающий момент», — признал соучредитель и руководитель студии Sean Velasco.

«Если мы продадим 500,000 копий, это будет великолепно. Даже 200,000 копий — это уже очень хорошо. Но если мы продадим лишь 100,000, это не очень хорошо», — добавил он.

В случае коммерческого провала студии придется сократить команду и искать новые источники финансирования.

Mina the Hollower — это второй проект студии после успешной серии Shovel Knight. Работа над игрой ведется шесть лет. В 2022 году проект собрал 1,2 миллиона долларов на платформе Kickstarter, а запуск был намечен на декабрь 2023 года. Однако размах игры значительно увеличился. Согласно отчету Bloomberg, это связано с нехваткой опыта у руководителя проекта Алека Фолкнера, который создал концепцию Mina the Hollower и одновременно руководил дизайном. Сам он признает, что эта роль ему не подходит.

«Я не думаю, что я хорошо справляюсь в такой роли», — признался Фолкнер.

Чтобы сократить расходы, студия отказалась от офиса и перешла на удаленный формат работы. Теперь разработчики сосредоточены на одном проекте, а не на нескольких одновременно, как это было с Mina the Hollower и неанонсированным 3D-проектом Shovel Knight, который сейчас приостановлен.

«Мы планируем выпускать игры каждые пару лет, а не каждые пять или шесть», — говорит соучредитель студии Ник Возняк.

«Мы так давно не выпускали игры», — добавил он.

Yacht Club Games была основана в 2011 году и известна благодаря платформеру в ретро-стиле Shovel Knight, дебютировавшему в 2014 году и обретающему множество дополнений. В интервью GamesIndustry.biz в 2019 году студия сообщила, что уходит от своего знаменитого маскота, чтобы сосредоточиться на других проектах. На тот момент было продано более 2,65 миллиона копий Shovel Knight.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Я переживаю за Yacht Club Games. Они создали потрясающий Shovel Knight, и было бы жаль, если бы Mina the Hollower не оправдала ожиданий. Надеюсь, что им удастся найти баланс и выпустить игру, которая станет хитом.

  2. user

    Как жаль, что проект был отложен! Но это хороший знак — значит, они хотят сделать игру лучше. Главное, чтобы результат стоил ожидания. Надеюсь, что Mina the Hollower станет достойным продолжателем традиций Yacht Club Games.

  3. user

    Переход на удаленку — разумный шаг в текущих условиях. Это может сэкономить средства и позволить сосредоточиться на разработке. Уверен, что опыт, полученный с Shovel Knight, поможет им преодолеть трудности с Mina the Hollower.